Релиз Assassin’s Creed Shadows состоится 20 марта, и Ubisoft решила ответить на некоторые вопросы игроков о проекте. Они провели сессию вопрос-ответ, где, помимо прочего, затронули тему производительности игры на приставках. В частности, было подтверждено наличие 4K при 60 FPS на Xbox Series X и Playstation 5.
Полные технические характеристики Assassin’s Creed Shadows на консолях авторы Assassin’s Creed Shadows пока не раскрывают. Они лишь подтвердили, что один из режимов на Xbox Series X и Playstation 5 — это 4K при 60 FPS:
Мы рады подтвердить, что Playstation 5 и Xbox Series X позволят играть в 60 FPS при 2160p с апскейлингом в режиме производительности. Более подробная информация о режимах, доступных на консолях, появится перед запуском игры.
В еще одном ответе разработчики рассказали, что использование трассировки лучей на консолях в Assassin’s Creed Shadows не позволило бы добиться 60 кадров в секунду. Поэтому, по крайней мере в данном режиме, будет использоваться усовершенствованное глобальное освещение движка Anvil. Разработчики дорабатывали эту технологию для прошлых игр серии, и очередная инновация реализована для Shadows, связанная с динамическими сезонами:
Мы добавили в технологию поддержку динамических сезонов — глобальное освещение сцены радикально отличается, если есть снежный покров, по сравнению с пышной растительностью и цветущими яркими цветами.
По словам разработчиков, освещение выглядит хорошо, при этом не столь сильно нагружает GPU, как трассировка лучей. В результате, Ubisoft смогут предложить более высокое разрешение и задействовать ресурсы графического процессора для других улучшений.
Источник: newxboxone.ru