Автор шутера Road to Vostok в духе Escape from Tarkov показал кастомизацию убежища

Автор шутера Road to Vostok в духе Escape from Tarkov показал кастомизацию убежища

Обложка: скриншот "Канобу"

Создатель шутера Road to Vostok, действия которого происходят в постапокалиптичной пограничной зоне между Россией и Финляндией, продолжает выпускать дневники разработчиков, показывая проделанный прогресс. На этот раз продолжительный дневник был посвящён кастомизации личного убежища.

Кастомизацию разработчик показал на примере стартовой маленькой сторожки, которая будет доступна с релизом шутера в раннем доступе. В отличие от убежища из Escape From Tarkov, с которым Road to Vostok нередко сравнивают, игрок сможет сам создавать мебель и выбирать месторасположение предметов обихода и снаряжения. Например, вместо шкафа у стены разместить несколько полок и положить на них каждый объект по отдельности, либо же развесить оружие на стенах в удобном порядке.

Также в игре присутствуют выключатели — последнее особенно впечатлило комментаторов, которые ждали выключателей в Escape from Tarkov годами. Однако игроку необязательно использовать электричество для освещения — чтобы создать атмосферное убежище, можно будет разместить обычную масляную лампу.

У Road to Vostok пока нет даты релиза в раннем доступе — желающие могут опробовать демоверсию в Steam.

Источник: kanobu.ru

Next Post

Kingdom Come: Deliverance II стремится достичь показателей Starfield

На прошлой неделе состоялся релиз Kingdom Come: Deliverance II. Как это обычно бывает с крупными проектами, существенная аудитория добралась до игры к первым выходным. Согласно сервису SteamDB, 9 февраля средневековая RPG смогла достичь в Steam единовременного пикового онлайна в 256,206 игроков. В своих социальных сетях глава разработки Kingdom Come: Deliverance […]