Стартовало тестирование игры Elden Ring Nightreign, которая должна выйти уже 30 мая на Xbox One, Xbox Series X | S, Playstation 4, Playstation 5 и PC. А вместе с тем появились тесты, которые позволяют оценить оптимизацию проекта на текущем этапе разработки. На данный момент нельзя однозначно говорить, какое будет состояние у игры после релиза, но сейчас проект работает следующим образом:
- Xbox Series X. Режим «Качество» — нативные 2160p при 37-40 FPS. Режим «Производительность» — масштабирование до 1800p (от 1080p) при 45-60 FPS.
- Xbox Series S. Режим «Качество» — нативные 1440p при 33-40 FPS. Режим «Производительность» — масштабирование до 1080p (от 920p) при 45-60 FPS.
- Playstation 5. Режим «Качество» — нативные 2160p при 37-40 FPS. Режим «Производительность» — масштабирование до 1800p (от 1080p) при 45-60 FPS.
- Playstation 5 Pro. Режим «Качество» — нативные 2160p при 50-55 FPS. Режим «Производительность» — масштабирование до 2160p при 50-60 FPS.
Авторы тестирования отмечают, что Elden Ring Nightreign работает, в среднем, с более высокой частотой кадров на Playstation 5, чем на Xbox Series X. Но в самих тестах можно видеть, что часто ситуация обратная — консоли Microsoft удается поддерживать более высокий показатель FPS.
Стабильно играть при 60 FPS в Elden Ring Nightreign сейчас нельзя ни на одной из приставок. Даже на Playstation 5 Pro возникают регулярные падения частоты кадров.
Также можно заметить, что на Playstation 5 и Playstation 5 Pro в данный момент встречаются проблемы с дальностью прорисовки и загрузкой текстур, этих проблем нет на консолях Xbox. Вероятно, ошибка должна быть исправлена к релизу.
Сравнение Elden Ring Nightreign на Xbox и Playstation
YouTube ВК.Видео
Источник: newxboxone.ru