Студия Warhorse на днях выпустила Kingdom Come: Deliverance II на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC одновременно. У разработчиков не возникло проблем с оптимизацией для младшей игровой консоли Xbox текущего поколения, которая предлагает в средневековой RPG достаточно стабильные 30 FPS в разрешении 1080p.
Представители студии Warhorse рассказали, что Xbox Series S — это один из моментов, который важно учитывать в разработке. По словам PR-менеджера Warhorse Тобиаса Штольца-Цвиллинга, авторы игры изначально хотели добиться на Series S стабильных 30 FPS, поэтому они исходили из ее возможностей при проектировании Kingdom Come: Deliverance II:
Думаю не секрет, что Series S — самая слабая из четырех игровых приставок, которые представлены сейчас. При работе с ней нужно не только сократить некоторые моменты игры, но и быть умными изначально в программировании, коде и прочем. Нужно находить, где имеется возможность сэкономить память: немного здесь, немного там. Некоторые из этих оптимизаций для Xbox Series S также приносят пользу другим консолям. Вы можете использовать те экономии памяти, которые обнаружили для Series S, для более мощных приставок. Чтобы игра в итоге на них работала более плавно. Я не говорю, что она выглядит из-за этого хуже или что-то в этом роде, чем могла бы, но она явно работает лучше.
В прошлом году разработчики Kingdom Come: Deliverance II говорили, что ограничения Xbox Series S сказались на масштабах игры.
Источник: newxboxone.ru