Blizzard работает над шутером, который будет получать «сотни часов систематически генерируемого контента»

В сентябре прошлого года появились слухи, что Blizzard работает над шутером в открытом мире. Эту информацию подтверждал надежный инсайдер Джейсон Шрайер, который осенью выпустил книгу о студии и разговаривал с большим количеством нынешних и бывших ее сотрудников. Согласно его данным, это шутер по вселенной StarCraft, который находится на ранней стадии разработки. Ранее Blizzard уже пытались создать шутер по StarCraft, но дважды отменяли проекты.

Новая вакансия Blizzard раскрывает интересные детали про шутер, который пока не был представлен. Студия ищет помощника директора по дизайну, в вакансии которого указано следующее:

  • Он будет работать над неанонсированным проектом.
  • Его зоной ответственности станут многопользовательские игровые режимы в шутере с открытым миром.
  • Задача нового сотрудника и его помощников — «удерживать интерес игроков на сотни часов с помощью системно генерируемого контента».
  • Разрабатываемые игровые режимы должны «давать игроку бесконечные возможности для экспериментов с различным оружием и наборами навыков, достижения долгосрочных целей прогресса в различных интересных условиях с постоянно меняющимися задачами».

Судя по описанию, Blizzard работает над шутером в открытом мире, который станет сервисной игрой с регулярными обновлениями. Однако неизвестно, является ли эта игра проектом по StarCraft о котором рассказывал Шрайер.

Источник: newxboxone.ru

Next Post

В Wuchang: Fallen Feathers будет 25 уникальных видов оружия и магия

Студия Leenzee и издательство 505 Games продолжают делиться подробностями об ожидаемой экшен-RPG этого года — игре Wuchang: Fallen Feathers. Недавно они опубликовали видео с рассказом о лоре проекта, а теперь же поделились подробностями про боевую систему. Главная героиня игры, пиратка Учан, потерявшая память, сможет использовать оружие и магию для уничтожения […]