Digital Foundry протестировали Avowed на Xbox Series X | S и посоветовали оптимальные режимы

Игра Avowed вышла в раннем доступе и получила рецензии от критиков. Проект сейчас имеет оценку в 81 балл на Opencritic и «Очень положительные» отзывы в Steam от игроков, которые приобрели расширенную версию и получили доступ к игре на 5 дней раньше полноценного релиза. Также появился и анализ Avowed от Digital Foundry. Основные моменты из него приводим ниже.

  • Avowed — одна из лучших демонстраций возможностей Unreal Engine 5 прямо сейчас. Специалисты отмечают, что игра использует все его преимущества и избегает недостатков.
  • Игра вышла не без багов, но она в лучшем техническом состоянии, чем другие проекты Obsidian последних лет.
  • Если говорить про функции Unreal Engine 5, то Avowed использует: глобальное освещение и отражения Lumen, виртуализированную геометрию Nanite и виртуальные карты теней. При этом они не просто «используются для галочки», а хорошо реализованы.

  • Современные функции Unreal Engine 5 обычно существенно сказываются на производительности, особенно на консолях. Здесь тоже это заметно, но они настроены оптимальным образом, если сравнивать с другими играми на этом движке.
  • На Xbox Series X есть 3 графических режима: «Качество» (1440p с масштабированием до 4K при 30 FPS), «Сбалансированный» (разрешение близко к режиму «Качество», но при 40 FPS), «Производительность» (разрешение 1080p при 60 FPS).

  • На Xbox Series S есть 2 графических режима: «Качество» (1080p при 30 FPS) и «Сбалансированный» (около 720p при 40 FPS).

  • Режимы 40 FPS предусмотрены только на экранах 120 Гц.
  • На Xbox Series X режимы «Качество» и «Сбалансированный» включают полный программный Lumen с RTGI и отражениями, а также увеличивают плотность мелких объектов по всему миру, таких как листва. В режиме «Качество» растительности немного больше, чем в «Сбалансированный» режиме.
  • Режим «Производительность» на Xbox Series X урезает ряд моментов и предлагает «более шумный Lumen GI и без отражений Lumen — только SSR». Также в жертву придается множество деталей пейзажа, плюс качество теней снижается.
  • Режим «Качество» на Series S сопоставим с режимом «Сбалансированный» на Series X.
  • Режим «Сбалансированный» на Series S находится между режимами «Производительность» и «Сбалансированный» на Series X, без отражений Lumen.
  • Режимы в 30 FPS и 40 FPS работают достаточно стабильно. Режим 60 FPS на Xbox Series X имеет падения частоты кадров, его рекомендуют использовать только с VRR.
  • Digital Foundry рекомендуют выбирать игрокам режим 40 FPS на Xbox Series X (при наличии дисплея 120 Гц) и режим 30 FPS на Xbox Series S.

Тест Avowed от Digital Foundry

YouTube

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Создатель It Takes Two и Split Fiction заявил, что его студия никогда не будет разрабатывать игры-сервисы

Юсеф Фарес, основатель Hazelight Studios и геймдиректор таких проектов, как It Takes Two и Split Fiction, заявил, что его студия никогда не будет разрабатывать игры-сервисы (GaaS). Фарес подчеркнул, что для успеха игры не обязательно следовать этому тренду, и выразил надежду, что издатели будут ценить творчество разработчиков, а не только прибыль. […]