Технические специалисты из Digital Foundry выпустили очередной анализ, в котором протестировали недавно вышедшую игру Ninja Gaiden 2 Black. Проект является ремастером оригинальной Ninja Gaiden 2, которая была доступна на Xbox 360. Новинка разработана с использованием Unreal Engine 5, и в своем анализе Digital Foundry подчеркивают следующие моменты о ее исполнении и техническом состоянии на консолях:
- Сам геймплей игры обрабатывается базовым движком Ninja Gaiden Sigma 2, но весь рендеринг происходит на Unreal Engine 5. Это позволяет получить аутентичный игровой опыт с новым визуалом, который использует преимущества Lumen и Nanite на всех консолях, в том числе на Series S.
- На Xbox Series X, Playstation 5 и Playstation 5 Pro игроки могут выбирать между двумя режимами: 60 FPS и 120 FPS. При 60 FPS разрешение 4K, при 120 FPS около 1080p.
- На Xbox Series S один графический режим — 1080p при 60 FPS.
- Режимы 120 FPS и версия для Xbox Series S имеют сокращение в плане дальности прорисовки и качестве теней.
- Ни одна из консолей не может поддерживать стабильные 120 FPS, его не рекомендуют. Однако, если сравнивать этот режим на разных консолях, то более высокая средняя частота кадров в нем на Playstation 5 Pro, потом идет Playstation 5 и замыкает тройку Xbox Series X, согласно выводам Digital Foundry. Но в тестах можно видеть, что временами частота на Playstation 5 Pro и Playstation 5 падает ниже, чем на Xbox Series X, иногда ситуация обратная.
- Режим 60 FPS на всех консолях, даже на Xbox Series S, работает стабильно в геймплее, бывают пропуски кадров в заставках.
Анализ Ninja Gaiden 2 Black от Digital Foundry
YouTube
Источник: newxboxone.ru