Джейсон Шрайер: консольные эксклюзивы остаются пережитком прошлого

Если вспомнить поколение консолей Xbox 360 и Playstation 3, то в настоящее время число консольных эксклюзивов в разы меньше, чем раньше. Многие студии и издательства отказываются от выпуска своих проектов только на одной платформе, как это зачастую было раньше. Если крупная игра и становится консольным эксклюзивом, то лишь на время, после чего она выходит на PC, а зачастую и на другой приставке.

На днях на PC состоялся релиз Final Fantasy VII: Rebirth. Игра показала фантастический старт в Steam, согласно анализу Мэта Пискателла из Circana. По его словам, она стала самой продаваемой в США (по заработку в долларах) игрой за неделю, которая завершилась 25 января. И такой результат проект смог достигнуть спустя практически год после релиза на Playstation 5.

Его сообщение прокомментировал Джейсон Шрайер — известный журналист Bloomberg. По его словам, данные о продажах Final Fantasy VII: Rebirth указывают на 2 вещи:

  • Steam стал «светлым пятном» для многих производителей игр, поскольку продажи консолей упали.
  • Эксклюзивы для консолей остаются пережитком прошлого, особенно для сторонних издателей.

Напомним, в прошлом году издательство Square Enix заявило, что разочаровано продажами игр серии Final Fantasy, которые стали эксклюзивами Playstation 5 на старте. В результате, компания взяла курс на мультиплатформенную стратегию. Ранее представители Square Enix объясняли, почему игры уровня Final Fantasy VII: Rebirth больше не могут являться эксклюзивами одной платформы.

Microsoft Gaming в этом году еще более активно намерена продвигать свою мультиплатформенную политику, что не скрывает Фил Спенсер. По его словам, компания будет выпускать игры на Playstation 5 и Switch 2, при этом уже анонсировали Forza Horizon 5 для консолей Sony.

Стоит сказать, что мультиплатформенная стратегия Xbox позволила игровому подразделению Microsoft стать крупнейшим издателем по выручке в декабре 2024 года.

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Kingdom Come: Deliverance 2 не будет раздражать подмораживанием на ПК и мыльной картинкой на консолях

Уже сегодня вечером состоится релиз масштабной ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 — продолжения исторической эпопеи от Warhorse Studios. Разработчики отказались от популярных решений вроде Unreal Engine, выбрав проверенный CryEngine, что позволило обеспечить высокую производительность без компромиссов по качеству. Последнее тесты релизной версии игры указывают на то, что игроки наконец-то […]