Electronic Arts признает, что Dragon Age: The Veilguard не оправдала ожиданий. Игра за стартовые месяцы смогла привлечь 1,5 млн игроков, тогда как издатель ожидал гораздо более высоких цифр.
Компания подвела итоги финансового года, где высказалась и про Dragon Age: The Veilguard. В заявлении издательства говорится, что иногда даже отличные и отполированные игры могут не оправдать финансовые ожидания. Глава EA Эндрю Уилсон отмечает, что сейчас запросы игроков меняются, и с этим компания связывает неудачу нового Dragon Age:
Чтобы игра стала успешной и привлекла большую аудиторию, она должна соответствовать запросам современных игроков. Они все чаще ищут в играх функции общего мира и более глубокое вовлечение наряду с высококачественным повествованием.
[…] Dragon Age: The Veilguard показала высококачественный запуск, она получила хорошие оценки от журналистов и игроков. Но она не смогла привлечь к себе достаточно широкую аудитории на рынке с высокой конкуренцию.
Финансовый директор Electronic Arts Стюарт Кэнфилд подчеркнул, что EA видит запрос игроков на игры-сервисы, а не на сюжетные одиночные проекты. По его словам, релиз новой Dragon Age лишний раз это доказал:
Игровая индустрия устроена так, что по любимым франшизам, чаще всего, создавались сюжетные блокбастеры. Но финансовые показатели Dragon Age: The Veilguard демонстрируют меняющийся ландшафт игровой отрасли и важность перераспределения средств в пользу наших потенциально более успешных сервисных проектов.
Отметим, что главный источник дохода Electronic Arts в 2024 года — игры-сервисы. Как следует из отчета компании, на них приходится 74% бизнеса.
Источник: newxboxone.ru