Elden Ring: Nightreign на PS5 оказалась лучше по частоте кадров, чем на Xbox Series

Elden Ring: Nightreign на PS5 оказалась лучше по частоте кадров, чем на Xbox Series

Обложка: скриншот игры Elden Ring: Nightreign

В сети появилось сравнение графики Elden Ring: Nightreign, в которой сейчас проходит сетевое тестирование, доступное только на PlayStation 5 и Xbox Series. Текущие технические характеристики игры таковы:

  • PlayStation 5 — нативное 2160p в режиме качества при примерно 40 FPS, динамическое 1080p в режиме производительности при около 60 FPS.
  • Xbox Series X — нативное 2160p в режиме качества при 37 FPS, динамическое 1080p в режиме производительности при 60 FPS.
  • PlayStation 5 Pro — нативное 2160p в режиме качества при 55 FPS, динамическое 2160p в режиме производительности при 60 FPS.
  • Xbox Series S — нативное 1440p в режиме качества при 35 FPS, динамическое 1080p в режиме производительности при 60 FPS.

Пока что стабильных 60 FPS не достигает ни одна из платформ, но разработчики ещё работают над оптимизацией.

Визуально Nightreign практически не отличается от оригинальной Elden Ring, что вызвало у игроков вопросы. Автор сравнения отметил, что FromSoftware стоит обновить движок, поскольку устаревшая графика не компенсируется высокой частотой кадров. Кроме того, на PlayStation 5 и её Pro-версии наблюдаются проблемы с текстурами и дальностью прорисовки, хотя консоли Sony демонстрируют более стабильную частоту кадров. Для PS5 Pro пока нет значительных визуальных улучшений, возможно, их добавят позже.

В целом, графика на PlayStation 5 и Xbox Series X практически идентична, но на Xbox Series S заметно меньше растительности, что сказывается на детализации окружающего мира.

Релиз Elden Ring Nightreign запланирован на 30 мая для PC, PlayStation и Xbox. Недавно разработчики объяснили, зачем в игру добавили боссов из прошлых проектов FromSoftware.

Источник: kanobu.ru

Next Post

Умер Виктор Антонов, арт-директор Dishonored и Half-Life 2

Обложка: Виктор Антонов Бывший ведущий сценарист Valve Марк Лэйдлоу сообщил о смерти Виктора Антонова, художника и арт-директора, оставившего значительный след в игровой индустрии. Антонову было 53 года, причины смерти не раскрываются. Антонов начинал карьеру в Xatrix Entertainment, работая над Redneck Rampage, Quake II: The Reckoning и Kingpin: Life of Crime. […]