Удачные сервисные игры способны на протяжении многих лет приносить доход разработчикам. Но выпустить такую игру, которая соберет большую аудиторию, становится все сложнее, учитывая огромную конкуренцию. При этом, есть издательства, которые ставят в цель своим студиям именно разработку игр-сервисов, например, Ubisoft или Playstation Studios.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер заявляет, что Xbox не просит от собственных студий создавать сервисные проекты. В интервью для Xbox Era он рассказал, что компании сами определяют, какие проекты они хотели бы делать, исходя из своих творческих идей. А подписка Game Pass дает возможность Microsoft инвестировать в такие проекты:
Фил СпенсерГлава Microsoft Gaming Мы на Developer_Direct показали 3 полностью одиночные игры [Ninja Gaiden 4, Doom: The Dark Ages и South of Midnight]. В них есть начало, середина и конец. Мне бы не хотелось, чтобы каждая игра от нашей студии становилась сервисной, исходя из того, что такая бизнес-модель сейчас является более оправданной с точки зрения инвестиций.
Я доволен, что мы даем следовать за своими творческими идеями таким командам, как Double Fine или Compulsion. Это небольшие студии, которые не хотят расти до штата в тысячу сотрудников, и мы хотим, чтобы они тоже имели возможность создавать отличные игры.
Фил Спенсер отметил, что Game Pass в этом вопросе выгоден, как для игроков, так и для разработчиков. По его словам, игрок мог приобрести подписку в декабре, чтобы пройти Indiana Jones and the Great Circle, не желая платить за игру $60 на релизе, а после он же продлит ее, чтобы поиграть в Avowed, South of Midnight, Doom: The Dark Ages и другие одиночные игры, которые готовят студии Microsoft Gaming, а также партнеры.
Источник: newxboxone.ru