GeForce RTX 5090 не смогла обогнать RTX 4090 в тесте вычислений PassMark

GeForce RTX 5090 не смогла обогнать RTX 4090 в тесте вычислений PassMark

Недавно выпущенная видеокарта Nvidia GeForce RTX 5090 не смогла занять лидирующую позицию в тестах производительности GPU PassMark, оставшись позади GeForce RTX 4090, которая продолжает удерживать место с результатом 27 275 операций в секунду. RTX 5090, протестированная всего на 13 экземплярах, показывает средний результат, который, вероятно, не изменится значительно, и уступает RTX 4090 на 18%. При этом RTX 5090 лишь немного опережает RTX 4080, демонстрируя преимущество в 9,3%.

Ситуация с GeForce RTX 5080 также вызывает вопросы. Средний результат этой карты составляет 19 250 OPS на основе 111 тестов, что ставит её на уровень с RTX 4070 Ti, отстающей всего на 2,7%. RTX 4080, в свою очередь, показывает преимущество в 9,8% над RTX 5080. Эти результаты удивляют, особенно учитывая, что новые видеокарты серии GeForce 50 используют интерфейс PCIe 5.0 x16, обеспечивающий более высокую скорость обмена данными (32 ГТ/с) по сравнению с PCIe 4.0 x16 (16 ГТ/с), используемым в серии GeForce 40.

GeForce RTX 5090 не смогла обогнать RTX 4090 в тесте вычислений PassMark GeForce RTX 5090 не смогла обогнать RTX 4090 в тесте вычислений PassMark GeForce RTX 5090 не смогла обогнать RTX 4090 в тесте вычислений PassMark+ ещё 1 картинка GeForce RTX 5090 не смогла обогнать RTX 4090 в тесте вычислений PassMark

Сравнительные графики показывают, что результаты RTX 5090 и RTX 5080 ниже, чем у их предшественников, что может указывать на то, что PassMark ещё не обновил свои диаграммы. В худшем случае RTX 4090 может увеличить своё преимущество до 22,5% над RTX 5090, а RTX 4080 — до 11,6% над RTX 5080. Разница между RTX 5080 и RTX 4070 Ti минимальна, всего 57 OPS, что эквивалентно преимуществу новой карты всего в 0,3%.

Эти данные подчеркивают, что, несмотря на новые технологии и интерфейсы, производительность не всегда соответствует ожиданиям.

Источник: playground.ru

Next Post

Массовый сбой PSN: PlayStation Network недоступна по всему миру

В ночь на 8 февраля игроки по всему миру столкнулись с масштабным сбоем PlayStation Network (PSN). Первые сообщения о проблемах начали появляться около 02:00 по московскому времени, а спустя несколько часов ситуация не изменилась — сервис остаётся недоступным. Компания Sony подтвердила наличие проблем, опубликовав сообщение в соцсетях: «Мы знаем, что […]