Инсайдер Джефф Грабб заявил о дилемме Sony по поводу летней презентации игр

Инсайдер Джефф Грабб заявил о дилемме Sony по поводу летней презентации игр

Обложка: PlayStation

Инсайдер Джефф Грабб сообщил, что внутри Sony продолжаются обсуждения по поводу формата предстоящей летней презентации. Компания рассматривает два варианта: полноценное крупное мероприятие с анонсами или более компактный выпуск State of Play.

По словам Грабба, если Sony выберет масштабную презентацию, то в ней могут раскрыть множество деталей о грядущих проектах, включая Marvel’s Wolverine и другие релизы 2026 года. В случае же формата State of Play основной акцент сделают на партнёрских играх и инди-проектах.

«У них всё ещё могут быть увлекательные анонсы, которые разогреют ожидания на 2026 год. Но внутри компании идут споры — что лучше: полноценная летняя презентация или очередной State of Play.»

Слухи о возможном мероприятии выглядят логично, учитывая запланированный на осень релиз Grand Theft Auto 6, который неизбежно отвлечёт внимание игроков. В таком случае Sony могла бы провести свою презентацию в декабре или январе 2026-го, но в этот период аудитория всё ещё будет увлечена GTA 6.

Недавно уже состоялся новый State of Play, где показали Saros — новый проект от создателей Returnal. Кроме того, на мероприятии объявили дату выхода Borderlands 4, представили ремастер Days Gone, а также новый трейлер Onimusha: Way of the Sword. А презентация побила рекорд по просмотрам среди всех State of Play.

Напомним, ранее Грабб заявлял, что Bungie может готовить отдельную презентацию для Marathon, а релиз онлайнового боевика Fairgame$ могли перенести на 2026 год.

Источник: kanobu.ru

Next Post

Автор Monster Hunter Wilds признал значимость PC в росте японских игр

Обложка: скриншот "Канобу" В интервью с порталом GamesRadar+ продюсер Monster Hunter Wilds Рёзо Цузимото ответил на вопрос, касающийся значимости PC как основной платформы роста для японских игр. Продюсер экшена признал значимость PC, отметив общий рост числа игроков на данной платформе и не только в Японии. По этой причине в Monster […]