Insomniac питчила Resistance 4, однако игры так и не случилось

Insomniac питчила Resistance 4, однако игры так и не случилось

В портфолио студии Insomniac, помимо всего прочего, есть трилогия Resistance — и она могла бы стать квадрологией, если бы компания Sony одобрила разработку. Тед Прайс, текущий руководитель студии, рассказал об этом в подкасте Kinda Funny Games:

Мы питчили Resistance 4 — у нас был замечательный концепт для игры. Однако он не взлетел из-за сроков и с точки зрения рынка. […] Вообще у нас было очень много вариантов. Мы могли бы рассказать о происхождении химер или о том, куда дело пойдёт дальше. Мы вообще долго думали над тем, куда направить серию дальше, — говорит Прайс.

Руководитель Insomniac отметил, что сейчас в студии над Resistance не работают — хотя и знают, что фанаты мечтают о новой игре серии.

Основная трилогия игр выходила с 2006 по 2011 год. Трилогия рассказывает об альтернативных 50-х годах двадцатого века, где на Землю совершили нападение пришельцы, именуемые химерами. Кроме трёх основных игр серии, были также и спин-оффы для PSP и PS Vita: Retribution и Burning Skies.

Источник: kanobu.ru

Next Post

Создатели Wuchang: Fallen Feathers поговорили о мифологии проекта

Обложка: скриншот из Wuchang: Fallen Feathers Авторы ролевого боевика Wuchang: Fallen Feathers представили свежий дневник разработчиков — он посвящён мифологии игры и её лору. Сюжет будет основан на китайских легендах, мифах и исторических хрониках, и расскажет о событиях, которые развернулись во времена заката династии Мин (1368–1644 годы). Тем не менее, […]