Магазин Xbox пропускает гораздо меньше «мусора», чем Playstation, Steam или Nintendo

Ситуация с появлением в цифровых магазинах игр, которые стараются названием, стилем или описанием копировать известные хиты, не является новой. При этом, учитывая наличие в консольных и PC-магазинах системы премодерации и сертификации при размещении игр, каждый случай появления таких проектов вызывает удивление в сообществе. Например, недавно на Xbox в магазине появилась игра Mariostro Strikers (копирующая по стилю Mario), а в 2022 году массово обсуждался «клон God of War».

Несмотря на возникновение таких ситуаций, магазин Xbox считается лучшим с точки зрения модерации контента, который доходит до игроков. По крайней мере, к такому выводу пришли журналисты издания IGN. Они опубликовали материал, где поговорили с людьми из сфер разработки и публикации игр, чтобы понять, почему в магазинах Playstation, Nintendo и Steam чаще можно заметить проекты от неизвестных разработчиков, которые стараются копировать узнаваемые бренды.

Если говорить кратко, то Xbox является единственной платформой из трех, которая проверяет «игру за игрой» у всех компаний, а не единожды изучает разработчика или издателя, после чего позволяет им публиковать свои проекты по упрощенной схеме:

Несколько разработчиков объяснили мне, что в то время как Nintendo, Sony и Steam проверяют заявки на основе данных о разработчике или издателе, Microsoft — единственная компания, которая проверяет заявку именно на основе игры — каждую игру. Это означает, что для первых трех, как только вы получили одобрение один раз, гораздо проще становится публиковать игры. Но поскольку Xbox изучает каждую игру, он менее подвержен подобным проблемам.

Также разработчики и издатели отмечают, что у Microsoft в целом более высокие стандарты к данным, которые издатель должен подать для публикации игры:

Я думаю, [Xbox] действительно вкладывает много усилий в свой сервис. Я бы сказал, что в их магазине сложнее выпустить игру, чем в Steam или других. Просто по той причине, что у них довольно высокие стандарты для своих страниц. По моему опыту, вы работаете с их командой ID напрямую, чтобы проработать и вашу страницу в магазине, и сертифицировать сборку. Они действительно будут стараться для вас, даже если вы не сходитесь во взглядах.

Полный отчет IGN можно прочитать здесь. В нем подробно источники журналистов разъясняют, как отличается публикация игр на всех платформах.

Стоит сказать, что магазин Xbox тоже далеко не идеален. В частности, некоторые разработчики в нем «cпамят» бандлами игр на регулярной основе, чтобы постоянно находиться в списке новых релизов.

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Avowed получила поддержку сохранений Xbox в Steam

На этой неделе состоялся релиз Avowed от Obsidian и Xbox Game Studios в раннем доступе для покупателей издания Premium. Игра вышла во всех магазинах, в том числе и в Steam. Как и Indiana Jones and the Great Circle, игра получила в магазине Valve общие сохранения с Xbox. Если игрок приобрел Avowed […]