Obsidian рассказали о планах на будущее: студия хочет выпускать «умеренно успешные» игры

Студия Obsidian является одной из самых продуктивных в Microsoft за последние годы. Они выпустили под крылом Xbox уже 3 проекта: Pentiment, Grounded и Avowed. Также в этом году планируется от них релиз The Outer Worlds 2.

Все последние игры Obsidian получают неплохие оценки и теплый прием со стороны игроков, но они не становятся огромными хитами. Судя по всему, в этом есть намеренная стратегия самой студии — она не хочет вкладывать огромные бюджеты в игры, рассчитывая на неимоверный успех. Об этом в рамках D.I.C.E. Summit рассказали Маркус Морган (вице-президент Obsidian по операциям) и Джастин Бритч (вице-президент по разработке). Основные тезисы из их речи:

  • У студии Obsidian есть цель «дожить до 100 лет», сейчас компании только 22 года. Для этого они разработали долгосрочную стратегию, которая основывается на «бережливости и инвестициях».
  • Несмотря на большое количество релизов от Obsidian, студия все еще остается довольно небольшой. Руководители компании хотят, чтобы все сотрудники чувствовали себя важными элементами системы.
  • В последние годы у Obsidian были мысли об открытии международных филиалов, но вместо этого они решили сосредоточиться на взаимодействии со студиями-поддержки.
  • Obsidian хочет, чтобы сотрудники оставались в компании надолго. У них минимальная текучка кадров, а после завершения масштабного проекта не бывает сокращений, как часто делают в других студиях.
  • Руководители Obsidian отмечают, что много времени тратят на просчет каждого нового проекта. Они на раннем этапе прикидывают бюджеты с целью, чтобы игра была «умеренно успешной», а не стараются закладывать такие средства, которые потребуют от них релиз огромного хита. Если игра при таких раскладах станет огромным хитом, то это позволит больше заработать для последующих инвестиций.

Напомним, студия Obsidian была приобретена Microsoft Gaming в 2018 году.

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Ремейки Max Payne 1 & 2 выйдут в 2026 году, стали известны планы на релизы Remedy

Студия Remedy сейчас одновременно работает над несколькими проектами, среди которых: ремейки Max Payne 1 & 2, Control 2, FBC: Firebreak. Эти игры официально подтверждены к релизу, но пока не имеют точных сроков выхода. Также в разработке на ранних стадиях у студии находятся и другие проекты. В сети появился аналитический отчет […]