Официально: Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5

Экшен-RPG Wuchang: Fallen Feathers от студии Leenzee и издательства 505 Games впервые показали еще в 2021 году. Тогда же было объявлено, что проект создается на базе движка Unreal Engine 4. До релиза остается еще несколько месяцев, игру обещают выпустить в 2025 году, и теперь стало известно, что она перешла на более современный движок.

В рамках дневников разработчиков директор и основатель студии Leenzee Ся Сыюань сообщил, что к релизу Wuchang: Fallen Feathers будет работать на Unreal Engine 5. По его словам, разработчики завершили процесс перехода на новую версию движка, которая позволит добиться реалистичного освещения и улучшенных эффектов. Также Ся Сыюань похвалил «надежную структуру» Unreal Engine 5 и выразил уверенность, что новый движок подчеркнет «культурную сущность» игры.

Wuchang: Fallen Feathers представляет собой экшен-RPG со сражениями в духе Souls-Like. Игру планируют выпустить только на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC. Сразу после релиза она станет частью подписки Game Pass.

Геймплей Wuchang: Fallen Feathers

YouTube ВК.Видео

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Еще одна часть Resident Evil получила рейтинг для Xbox Series X | S

Во второй половине января игроки обратили внимание, что рейтинговое агентство ESRB неожиданно выдало рейтинг сразу нескольким играм серии Resident Evil для приставок Xbox Series X | S. Это были следующие части: Resident Evil 6 Resident Evil Origins Collection Resident Evil 7 Biohazard Resident Evil 4 С чем это было связано […]