Поддержка экстракшен-шутера Level Zero Extraction прекращена спустя две недели после выхода из раннего доступа

Поддержка экстракшен-шутера Level Zero Extraction прекращена спустя две недели после выхода из раннего доступа

Современный рынок многопользовательских игр — крайне сложное пространство, где выжить могут лишь немногие. Даже крупнобюджетные проекты сталкиваются с трудностями, не говоря уже о независимых разработчиках. Level Zero Extraction, хоррор-шутер с асимметричным геймплеем, вдохновленным Dead by Daylight, изначально привлек внимание своей концепцией. Однако игра испытывала сложности с момента выхода в ранний доступ, а после релиза версии 1.0 ситуация только ухудшилась.

Российские игроки сталкиваются с блокировкой при попытке поиграть в Level Zero: Extraction

Студия-разработчик Doghowl Games, которая активно блокировали российских игроков, объявила о прекращении поддержки игры, несмотря на её недавний полноценный релиз 29 января. В официальном заявлении студия отметила, что Level Zero Extraction не оправдала ожиданий, а небольшая команда больше не может поддерживать игру с финансовой точки зрения. Хотя серверы останутся онлайн, дальнейшие обновления выходить не будут, кроме плановых технических чисток.

С момента выхода в августе 2023 года Level Zero Extraction столкнулась с проблемами: рейтинг в Steam остановился на 57% положительных отзывов, а число активных игроков оставалось низким. Несмотря на надежду, что релиз версии 1.0 вдохнёт в игру новую жизнь, этого не произошло.

Doghowl признала, что сочетание механик экстракшен-шутеров и асимметричного хоррора оказалось сложной задачей. Однако студия не собирается останавливаться и уже планирует новую многопользовательскую игру, в этот раз с акцентом на кооперативный, а не соревновательный геймплей.

Источник: playground.ru

Next Post

"Ты вдохновил многих из нас" - бывшие коллеги Виктора Антонова по Half-Life 2 и Dishonored простились с разработчиком

Вчера стало известно о смерти известного разработчика Виктора Антонова, который внес неоценимый вклад в разработку таких игр как Half-Life 2, Dishonored и ряд других знаковых проектов: Ушел из жизни Виктор Антонов — арт-директор Half-Life 2, который приложил руку к созданию ряда культовых игр Бывшие коллеги Антонова по игровой индустрии простились […]