Студия Insomniac Games у многих игроков ассоциируется с Sony. И это связано не только с тем, что она с 2019 года принадлежит Playstation. Еще до этого студия активно сотрудничала с Sony, разрабатывая для нее игры серий Ratchet & Clank, Resistance и Spyro.
Недавно Insomniac Games покинул основатель и президент студии — Тед Прайс. Он дал интервью, где рассказал про различные моменты в работе компании. В том числе, о самом напряженном периоде для нее за всю историю. По словам Прайса, наименее уверенно себя Insomniac Games чувствовали, когда перестали напрямую взаимодействовать с Sony.
Полагаю, самым напряженный период в нашей истории — это момент, когда мы отошли от работы с Sony и начинали привыкать к работе с другими партнерами [Xbox, Electronic Arts]. У всех у них были совершенно иные подходы к творчеству, чем у нас. Я думаю, что мы настолько совместимы с Sony с точки зрения нашего подхода к работе и общей философии, что взаимодействие с другими издателями было немного шоком. Потребовалось привыкать к работе с ними, а это может отвлекать, когда вы пытаетесь выпустить игры.
В отношениях разработчика и издателя всегда требуется время, чтобы достичь точки, где обе стороны хорошо себя чувствуют. В период, когда мы не так тесно сотрудничали с Sony, мы не уделяли этому достаточно времени. Мы не так плотно взаимодействовали с издателями, прежде чем в конечном итоге вернулись к Sony. Но в то же время, я думаю, мы знали, что ищем, и мы знали, что с самого начала у нас был лучший и самый подходящий для нас партнер. Им всегда была Sony.
Напомним, для Xbox студия Insomniac Games выпустила игру Sunset Overdrive — она принесла студии $567 за 4 года. Для Electronic Arts компания разработала шутер от третьего лица Fuse, который стал коммерческим провалом.
Источник: newxboxone.ru