Создатель It Takes Two пообещал никогда не заниматься сервисными играми

Создатель It Takes Two пообещал никогда не заниматься сервисными играми

Обложка: скриншот из Split Fiction

Глава EA Эндрю Уилсон не так давно говорил, мол, Dragon Age: The Veilguard сгубило то, что игра не была сервисной. И пообещал, что издательство будет и дальше вкладываться в это направление. Такие слова оставили главу Hazelight Studios Юсефа Фареса не в восторге.

Автор It Takes Two и грядущей Split Fiction отметил (довольно мягко для своего темперамента, заметим), что такая ставка на сервисные игры — это ошибка:

Я не верю в сервисные игры, и делать их в Hazelight мы не будем. Думаю, что это ошибочный путь. Надеюсь, что всё больше разработчиков сосредоточатся на своих интересах, занимаясь тем, во что они верят. Например, как мы, — говорит он.

Фарес также заявил, что прекрасно понимает стремление корпораций заработать, но вместе с тем призвал ни в коем случае не забывать и про творческую часть. Правда, и творцам тоже нужно уметь умерить аппетиты:

Нужно искать компромиссы. Творчеством тоже нельзя увлекаться слишком сильно. Нельзя сказать: «Дайте мне 100 млн долларов и я буду делать, что захочу», — подытожил Юсеф.

Split Fiction, новая кооперативная игра геймдизайнера, выходит уже 6 марта на PC, PS5 и Xbox Series X|S.

Источник: kanobu.ru

Next Post

В сеть утёк список персонажей из релизной версии Sonic Racing: CrossWorlds

Обложка: скриншот "Канобу" После демонстрации первого трейлера Sonic Racing: CrossWorlds в сеть утёк список из 23 персонажей, которые будут доступны на старте игры. Помимо Соника игроки смогут кататься за Тейлза, Эми, Наклза, Шэдоу, Доктора Эггмана, Вектора, Руж и других персонажей. По количеству героев Sonic Racing: CrossWorlds будет рекордной среди всех […]