Создатели Kingdom Come: Deliverance II не считают продолжительность игр важным показателем

Перед релизом любого AAA-проекта регулярно обсуждается его продолжительность и возможность получить новый игровой опыт при повторном прохождении. У вышедшей ранее на этой неделе игры Kingdom Come: Deliverance II впечатляющая продолжительность — на завершение сюжета нужно потратить порядка 50 часов, тогда как суммарно в игре можно провести около 150 часов, имея желание ее полностью изучить.

При этом, ведущий геймдизайнер студии Warhorse Ондржей Биттнер не считает продолжительность важным показателем для игры. Он дал интервью, где объяснил свою позицию, которой придерживалась и студия при разработке Kingdom Come: Deliverance II. По словам Биттнера, сейчас игроков больше интересует возможность получить уникальный игровой опыт в каждую сессию.

На самом деле, неважно, сколько именно длится игра. Мне кажется, что сейчас игроки это начали хорошо понимать. Гораздо важнее то, достаточно ли уникальны ваши игровые сессии. Когда игра продолжается 150 часов, но при этом каждый раз вы делаете одинаковые действия, то очень быстро вам это наскучит.

Ондржей Биттнер говорит, что в Kingdom Come: Deliverance II каждая игровая сессия дарит уникальный опыт. Игроки сталкиваются с разными ситуациями, не выполняя монотонно одни и те же действия, поэтому им интересно возвращаться снова и снова в проект для его полного прохождения.

Среди других игр, в которые интересно возвращаться за новым опытом, Биттнер назвал Elden Ring (отметив продуманную структуру уровней и огромное количество секретов, которые хочется находить) и серию Zelda (ее он похвалил за «потрясающие механики»).

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Take-Two: подписка Rockstar на Xbox Series X | S и Playstation 5 привлекает все больше игроков

Подписка GTA+ была запущена компанией Take-Two в 2022 году, спустя 9 лет после релиза Grand Theft Auto V. Она сейчас доступна только на Xbox Series X | S и Playstation 5, и в прошлом году ее стоимость подняли с $5,99 в месяц до $7,99 в месяц. Общее число подписчиков не […]