«Яндекс» займётся организацией фестивалей «ИгроМир» и Comic Сon Russia

«Яндекс» займётся организацией фестивалей «ИгроМир» и Comic Сon Russia

Компания «Яндекс» стала новым владельцем товарных знаков «ИгроМир» и Comic Сon. До этого бренды принадлежали организатору крупнейших выставок популярной молодежной культуры ООО КРИ.

«Яндекс» отмечает, что планирует провести Comic Сon и «ИгроМир» осенью 2025 года. В настоящий момент компания начинает формировать программу фестиваля, вести переговоры с партнёрами, производителями контента, холдингами и спонсорами.

Параллельно «Яндекс» выкупила домен Comiccon.ru, который был в открытом доступе. Постепенно там будет появляться информация по мероприятиям, отмечают в компании.

«Яндекс» займётся организацией фестивалей «ИгроМир» и Comic Сon Russia

Comic Сon Russia и «ИгроМир» — крупнейший в России совместный фестиваль популярной культуры, аниме, фантастики и видеоигр. Мероприятие проводилось с 2014 по 2019 годы. В последний раз выставку посетили 183 тысячи человек, на ней было представлено 200 компаний, среди которых крупные издатели игр вроде Sony, Nintendo, CD Projekt RED, Kojima Productions и Microsoft.

В 2020 году из-за пандемии выставку перенесли на 2021 год, затем на 2022-й. В итоге она не состоялась. «Яндекс» выступает организатором фестиваля поп-культуры «Хомякон».

Источник: gamemag.ru

Next Post

Продажи PlayStation 5 и Xbox Series X|S приближаются к 100 миллионам консолей — Sony лидирует с большим отрывом

По состоянию на ноябрь 2024 года в мире было продано более 94 миллионов консолей PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Такие оценки приводятся в свежем отчете издательства Take-Two. Основываясь на официальных данных о продажах PlayStation 5, можно приблизительно посчитать, сколько консолей смогла реализовать Microsoft. На 30 сентября PlayStation 5 разошлась […]