Ubisoft сконцентрирует усилия на играх-сервисах и приключениях в открытом мире

Издательство Ubisoft сейчас проводит масштабную реструктуризацию после релиза нескольких неудачных проектов. За последние пару кварталов компания закрыла ряд студий и проектов, а также провела серьезные сокращения.

Руководитель Ubisoft Ив Гиймо заявил, что теперь издатель будет более бережно относиться к имеющимся у нее ресурсам, сконцентрировавшись на двух направлениях игр — проекты в открытом мире и сервисные игры.

Мы провели существенные инвестиции в масштабный конвейер для разработки игр в ближайшие годы. Создание проектов ведется по двум основным вертикалям — приключенческие игры в открытом мире и игры-сервисы. В наших планах выпускать такие игры регулярно, из года в год.

[…] В следующем финансовом году мы выпустим Anno 117: Pax Romana и мобильную The Division Resurgence. Их разработка отлично продвигается. К маю мы сможем раскрыть больше деталей о нашей линейке. Но я говорю абсолютно уверено, что у нас имеется крепкая основа на будущие годы по выпуску игр в двух названных вертикалях.

Напомним, на данный момент известно только про 1 крупный релиз Ubisoft на текущий календарный год — это Assassin’s Creed Shadows. Также ходят слухи, что компания готовит масштабный апдейт Rainbow Six Siege.

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Поддержка экстракшен-шутера Level Zero Extraction прекращена спустя две недели после выхода из раннего доступа

Современный рынок многопользовательских игр — крайне сложное пространство, где выжить могут лишь немногие. Даже крупнобюджетные проекты сталкиваются с трудностями, не говоря уже о независимых разработчиках. Level Zero Extraction, хоррор-шутер с асимметричным геймплеем, вдохновленным Dead by Daylight, изначально привлек внимание своей концепцией. Однако игра испытывала сложности с момента выхода в ранний […]